- Обслуживание оргтехники
- Отзыв нашего клиента
- В результате аудита оргтехники Вы получите
- Цены по ремонту и обслуживанию оргтехники
- Прайс-лист
- Контакты
Обслуживание оргтехники
В каждом офисе используется оргтехника: принтеры, копировальная техника, сканеры. Даже в небольших компаниях от 20-30 человек требуется несколько видов печатной техники, от обычной печати документов HP LaserJet Enterprise P3015dn, до специализированных, например в отделе маркетинга, где необходима качественная цветная печать формата A3, для презентаций и буклетов с которой справится Oki С9655n, а если в офисе работает много сотрудников то в таких компаниях за частую стоят большие аппараты — такой как Kyocera TASKalfa 3510i оптимально подходящий для большого документа оборота черно-белой, и цветной печати, отдела из 20-25 человек.
К сожалению техника выходит из строя, и как всегда в «неподходящий момент», печать отчётов или выполнение важных задач. Простой техники это нервы сотрудников и дополнительные непредвиденные затраты для руководства. Чтобы работа в офисе не останавливалась, технику необходимо обслуживать: производить профилактику, вовремя заменять расходные материалы. Держать отдельного специалиста по печатной под разнообразный парк техники не выгодно, и не целесообразно.
Наша компания, является партнером ведущих мировых производителей: OKI, Konica-Minolta, Kyocera, HP, Xerox, Lexmark, Epson, Samsung, Panasonic, Sharp, Toshiba, Oce, Duplo. не только продажах, но и в обслуживании, настройке и ремонте, берёт на обслуживание весь парк вашей офисной техники. В отличие от решения большинства компаний возложить эти функции на ИТ отдел, специализация которого, не всегда позволяет грамотно разобраться в тонкостях обслуживания и уж тем более в ремонте, что приводит к дополнительным затратам, наша компания обеспечит бесперебойность работы вашего офиса, за счёт регулярного мониторинга и обслуживания техники, позволяя снижать риск поломок (до 70%).
Собственный склад запчастей, техники - профессионалы своего дела позволяет произвести ремонт в сжатые сроки. Контроль издержек печати, экономит вам до 30% затрат на расходных материалах.
Отзыв нашего клиента
Офисная техника, работает как часы, заключив договор на обслуживание: мы избавились от головной боли, связанной с постоянными перебоями в работе из-за постоянных мелких поломок, ремонт которых может затянуться на недели; не вовремя закончившихся расходных материалов, часто подводят со сроками поставки и поставщики расходных материалов. Теперь бухгалтерия не мучается с заказом расходных материалов под разные виды техники, заказ занимает не более 5 минут, а постоплатная система, позволяет очень быстро получать нужные расходные материалы, которые всегда есть под нас на складе «Компании Метраком». Оптимизация печати внедрённая компанией «MetraCom» в нашем офисе позволила, сократить расходы на обслуживание, ремонт и расходные материалы: более чем 25%, а в денежном эквиваленте более 40 тыс рублей в квартал, а главное отношение к технике).
Многолетний опыт работы, выполняя работы различной сложности позволяет нам давать ценные советы по оптимизации систем печати. Ремонт оргтехники, техническое обслуживание принтеров, копиров, мультифункциональных устройств и выполняются квалифицированными специалистами, имеющие большой опыт ремонта современной оргтехники.
Нашим новым клиентам мы производим, бесплатный аудит всей техники, даже на этом этапе вы получите полную информацию и рекомендации по состоянию вашей техники и оптимизации затрат. Зная потребности наших клиентов, мы предлагаем различные условия по обслуживанию от пакета услуг по разовым ремонтам, «покопийного» обслуживания, или управления всего документа оборота в офисе. Вы можете посмотреть наш прайс лист на разовые услуги по обслуживанию или ремонту. Цены носят информационный характер. Так например разовый выезд и мелкий ремонт аппарата может составить более 2000 рублей, то по договору обслуживания стоимость может быть менее 1000 рублей в месяц. Особенно это критично если парку вашей техники более 2 лет.
В Нашей компании имеется подмененный фонд техники, чтобы ваш офис не простаивал, когда ремонт не возможно произвести оперативно. На складе всегда широкий ассортимент, запасных частей, расходных материалов. Вы можете самостоятельно выбрать нужные вам расходные материалы в нашем каталоге, или просто сказать нам о том какой аппарат у вас стоит и наши менеджеры подберут нужный вам картридж.
В результате аудита оргтехники Вы получите:
1) Оценку существующего парка печатной техники в офисе на предмет соответствия поставленным задачам и износу данного оборудования.
Цены по ремонту и обслуживанию оргтехники
Услуги по ремонту оргтехники | Техническое обслуживание | ||
---|---|---|---|
Монохромные устройства | Диагностика+выезд | Ремонт | Диагностика
|
Принтеры и МФУ формата А4 до 40 стр/мин | 1750 | От 1500* | 500 |
Принтеры и МФУ формата А4 свыше 40 стр/мин | 2000 | От 2250* | 750 |
Принтеры и МФУ формата А3 до 40 стр/мин | 2500 | От 2500* | От 1250 |
Принтеры и МФУ формата А3 свыше 40 стр/мин | 2500 | От 2750* | От 1250 |
Услуги по ремонту оргтехники | Техническое обслуживание | ||
---|---|---|---|
Цветные устройства | Диагностика+выезд | Ремонт | Диагностика
|
Принтеры и МФУ формата А4 до 35 стр/мин | 1750 | От 1750* | 750 |
Принтеры и МФУ формата А4 свыше 35 стр/мин | 2000 | От 2000* | 1000 |
Принтеры и МФУ формата А3 до 35 стр/мин | 2500 | От 2500* | 1250 |
Принтеры и МФУ формата А3 свыше 35 стр/мин | 2750 | От 2750* | 1250 |
* В случае сложного ремонта - сумма может быть увеличена.
Заказать услугу
- Наш телефоны:
- 7 (495) 215-50-52
- 8 (800) 775-85-92
- E-mail: info@metracom.ru
- Адрес: 117587, Москва Варшавское шоссе, 125Д корп.2, офис: 315 Режим работы: с 9-00 до 19-00
- Как добраться?